25 апреля празднование Муромской иконы Божией Матери  Акафист, аудио: https://youtu.be/l1wKthl8oKE Видео об иконе: https://vk.com/wall14094591_4063 25 апреля празднование Белыничской иконы Божией Матери Акафист, аудио: https://youtu.be/i5Rm-NRAnYg Видео об иконе: https://vk.com/wall14094591_4062 https://vk.com/wall14094591_5436 25 апреля - Радоница. Поминовение усопших Акафист о единоумершем (аудио): https://youtu.be/FJzA9fqduvg Канон за единоумершего (аудио): https://youtu.be/c9E-No9lb6M Акафист о упокоении всех усопших, аудио: https://youtu.be/s385AhkOAAs Как правильно помянуть усопших, чего делать не следует: https://vk.com/wall14094591_3258 https://vk.com/wall14094591_4106 https://vk.com/wall-191494849_423 https://vk.com/wall-65930444_57620 Радоница или Радуница отмечается на девятый день после Пасхи, во вторник Фоминой недели. Это народно-христианский праздник, день особого поминовения усопших. Название праздника произошло от слова «радость». Оно содержит в себе веру и надежду на воскресение и вечную жизнь. Читать: http://pantanassa-kerro.ru/radonitsa.htm ВОПРОС - ЧТО ТАКОЕ "РАДОНИЦА" И ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ В ПАСХУ ЕЗДИТЬ НА КЛАДБИЩЕ? ОТВЕТ насельника Сретенского монастыря архимандрита Иова (Гумерова): - Радоница – первое поминовение усопших после Светлой Пасхальной седмицы. Чаще всего совершается во вторник (если нет праздника) на Фоминой седмице. Традиция эта русская. У православных Ближнего Востока и Греции она отсутствует. Святитель Афанасий (Сахаров) пишет: "Поминовение усопших, известное у нас под именем Радоницы, совершается на Фоминой седмице, Радоница обязана своим происхождением тому установному предписанию, по которому в Великом Посте поминовение усопших по случаю нарочитых поминальных дней (3-го, 9-го и 40-го), не могущее быть совершено в свое время по случаю великопостной службы, переносится на один из ближайших будничных дней, в который может быть совершена не только панихида, но и полная литургия. В течение Великого Поста такими днями являются только субботы, да и то не все. За последние седмицы Поста и седмицу Пасхи всегда скопляется немало таких памятей об усопших, которые надо будет справлять в первый будничный день, когда может быть полная литургия. Таковым и является вторник Фоминой седмицы, так как накануне понедельника после вечерни нельзя еще совершать панихиду, как должно быть при поминовении… Типикон не дает никаких указаний относительно изменений в порядке службы в Радоницу, о которой он не упоминает. Это значит, что и при совершении поминовения усопших на основных суточных службах не должно быть допускаемо никаких изменений и отступлений от того порядка, который дается Уставом для данного дня. Радоница совпадает с попразднеством. Поэтому в Радоницу не только на вечерни и утрени, но и на повечерии и литургии не должно быть ничего специально заупокойного" (О поминовении усопших по Уставу Православной Церкви). Святая Пасха является средоточием всего годичного богослужебного круга. Воскресение Христово знаменует победу над смертью и прообразует всеобщее воскресение. Поэтому когда мы в Пасху едем на кладбище, мы обнаруживаем не только духовную нечуткость, но и полное непонимание смысла спасительного христианского учения. http://www.pravoslavie.ru/102968.html На Радоницу "...мы можем за близких читать и канон об усопшем — он есть во многих молитвословах, и в интернете его можно найти. И, наконец, так называемый, акафист о единоумершем. Этот акафист читается не о разных людях, а об одном человеке, как правило, он читается сорок дней после смерти, и есть традиция читать его за сорок дней до годовщины смерти человека. Но в принципе, наверное, ничто не возбраняет читать его в какое-то другое время. Этот акафист очень глубокий, трогательный, умилительный, и он огромным утешением, безусловно, является для тех, кто скорбит об ушедших, а также и для самих ушедших..." Источник: http://www.pravoslavie.ru/102968.html